Гарантийное обслуживание в течение 2-х лет означает, что в случае неисправности продукция может быть бесплатно заменена в течение трёх лет с момента покупки или бесплатно отремонтирована в течение этого периода.
Бесплатному обмену и ремонту подлежит лишь непосредственно устройство, исключая упаковку, соединительные кабели, программное обеспечение, техническую документацию и др.
При обращении клиента в течение гарантийного периода оборудование, подлежащее замене, должно пройти экспертизу в авторизованном центре аттестованным персоналом. Продукция, признанная работоспособной и не имеющая дефекта, возвращается клиенту. Продукция, у которой были обнаружены какие-либо дефекты, возвращается производителю и должна быть заменена на точно такое же оустройство либо на аналогичное по характеристикам и производительности оборудование.
Для обращения в сервисный центр необходимо иметь гарантийный талон на продукцию, требующую обслуживания. В случае утери документа гарантийный срок будет считаться с даты производства продукта, указанной на этикетке, на корпусе оборудования.
На продукцию, обслуживающуюся за ваш счет, будет предоставлена гарантия 3 месяца с момента выполнения ремонта. Пожалуйста, сохраняйте вашу сервисную квитанцию.
Вышеуказанные гарантийные обязательства распространяются только на продукцию, приобретенную в компании OOO "TMC". Если продукция реализована по другим гарантийным условиям, то необходимо подтвердить наличие соответствующего договора с официальным дистрибьютором.
Если гарантийные условия дилера отличаются от условий производителя, пожалуйста, запрашивайте у дилера письменное подтверждение того, что это его инициатива, и что Wellav не имеет к этому отношения.
Указанные выше обязательства могут быть интерпретированы и изменены по усмотрению компании Wellav.